Инструкция по ремонтувоздуховода ауди в б 1994 г

инструкция по ремонтувоздуховода ауди в б 1994 г
Последнее было видно из того, что штоки клапанов были в «шубе» из нагара, а после рассухаривания клапаны буквально вываливались из своих направляющих. Один предыдущий «Гениальный хозяин» хотел сделать чиповку на двигатель 2,4, что в итоге он изменил многие параметры в машине и в ЭБУ. В итоге дроссельная заслонка настроена так, что она делал ОЧЕНЬ богатую смесь, в буквальном смысле вливая бензин в двигатель. Соответсвенно если давление низкое то нужно прежде всего менять масляный насос. Пока он выталкивается, через обратный шариковый клапан в цилиндрик засасывается моторное масло. Обратите внимание на то, что после запуска холодного двигателя слышен негромкий стук клапанов, свидетельствующий о наличии в них тепловых зазоров.


Если при прежней регулировке обороты двигателя увеличивались, стоило только коснуться педали газа, теперь такое же нажатие на педаль газа заметного увеличения оборотов не вызывает. И прогревное устройство в этом случае, выдвигая поршень на фиксированные 12 мм, уже не обеспечивает прогревные обороты. Следует заметить, что если сразу после запуска холодного двигателя у него установятся обороты, например, около 1500 об/мин, то через несколько минут, когда двигатель немного прогреется и вращаться ему станет легче, количество оборотов увеличится. Двигатель должен резко, «взрывом» завестись и плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 об/мин или 2000 об/мин – в зависимости от температуры двигателя и его регулировки. Так как она сильно нагревается и быстро вращается минимальное отклонение давления сразу выливается в выход из строя турбины. Таким образом, под воздействием непрерывной череды импульсов сердечник соленоида зависает в каком-то среднем положении. Выругавшись, мастер попытался достать «сухарик» через свечное отверстие с помощью проволочек и магнитов.

Приходит в ремонт «Toyota Surf» с двигателем 2L-T. Двигатель заводится и уверенно работает на холостом ходу. При сборке концы этого шланга смазывают литолом, и шланг устанавливают на место. Разъединялся разъем буквально чуть-чуть, но для остановки двигателя этого хватало. Пришлось отломить две защелки между печкой и кондером, т.к. не хотелось разряжать кондиционер. на 4 защелках держится нормально. [26.05.2008 15:45:11] Misha: Спасибо.Потратил целый день, но поменял. САМ ! [12.05.2008 11:00:54] Вован: мужики может кто картинки прислать?

Похожие записи: