Должностная инструкция директора сервисного центра

должностная инструкция директора сервисного центра
Ответственность регламентируется договором о материальной ответственности с компанией.7.2. Менеджер магазина несет ответственность за:- вверенный ему товар в отделе, за его целостность и наличие, а также за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Задача коммерческого директора обеспечить действия не продающих подразделений, чтобы они помогали, а не мешали продавцам и менеджерам по продажам.3. Определение каналов продаж.Выбрать наиболее перспективные каналы. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Осуществление совместно с транспортным или логистическим отделом контроля за хранением продукции и сохранением ее качества при хранении и транспортировке.


Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Организует работу по определению форм входных и выходных документов, нормативно-справочной информации, порядка их ввода и вывода, приема и преобразования информации в ЭВМ, передачи по каналам связи, обеспечению правильности переноса исходных данных на машинные носители. Исследования призваны определить, какие конкретно факторы влияют на спрос, ситуацию на рынке аналогичных товаров или услуг, соотношение потребительских качеств продукции фирмы и ее непосредственных конкурентов. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;- в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре менеджер магазина направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

Организация изучения мнения потребителей с последующим информированием руководства компании и ее структурных подразделений о полученных результатах. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей. Прописать эти алгоритмы и закрепить их в инструкциях. И самое главное: следить, чтобы эти алгоритмы работали, а не были кипой, мешающей бизнесу, документации.5. Оперативный контроль менеджеров по продажам.Даже при великолепно разработанной стратегии, победа зависит от действий каждого солдата. Отдел маркетинга — это подразделение компании, которое занимается анализом рынка, а также продвижением на нем продукции, выпускаемой предприятием. Его основными функциональными обязанностями являются: организация продаж, увеличение их объемов, продвижение услуг, наращивание клиентской базы. Непосредственно сотруднику, занимающему пост, должностная инструкция помогает четко планировать, распределять прилагаемые усилия с учетом всех инструментов, находящихся в его распоряжении, согласно полномочиям.

Похожие записи: