Инструкция для воспитанников при работе с ножницами доу

инструкция для воспитанников при работе с ножницами доу
При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю. Поскольку внимание детей сосредоточено на том, как правильно держать их и как ими пользоваться, то качество работы становится хуже, чем в предыдущей группе, где дети получали готовые формы. Девочки самостоятельно выбирают тему своей работы в технике айрис фолдинг. 33. “Цветы небывалой красоты”. Беседа о цветах.


Присмотреться к разным пятнам — мху на камне, осыпи и узорам на мраморе в метро — и постараться увидеть какие-либо изображения. Инструменты, материалы, приспособления располагаются на рабочем месте в определенном порядке: инструменты и приспособления, которыми работают правой рукой – справа, левой рукой – слева. Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется “вежливыми” словами.

Краски, гуашь, крупная и тонкая кисти, белая бумага, иллюстрации, дополнительная литература. Пищу пережевывай тщательно, не бери большими порциями или глотками, чтобы пища не попала в дыхательное горло. Отвели бутуза в сад — Мама рада, папа рад: Не мешает им никто Делать это, делать то! Расширять представления о домашних птицах, их повадках, зависимости от человека.Продолжать развивать речь как средство общения. Создание поделок для своих любимых девочек в разных техниках по выбору детей. 25. Знакомство с техникой “Торцевание”. Познакомить с новой техникой торцевание.

Похожие записи: