Инструкция к андроиду престижио 5400

инструкция к андроиду престижио 5400
Часто задаваемые вопросыMultiPhone 3500 DUO Как установить на звонок мелодию с карты памяти?Читать дальшеMultiPhone 4000 DUO почему в телефоне мало памяти?Читать дальшеMultiPhone 4040 DUO Как установить на входящие вызовы мелодию?Читать дальше. Зайдайте их в нашей группе Facebook В Prestigio мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и контроль качества обслуживания – приоритетная задача для всей команды. C 1 ноября 2013 года открыта информационно-техническая поддержка для пользователей Prestigio в России. Контактные данные всех сервисных центров в своём регионе вы можете узнать ЗДЕСЬ. С 15 января 2014 года открыта информационно-техническая поддержка для пользователей Prestigio в Казахстане. Звонки на номера телефонов инфолинии бесплатные. ВНИМАНИЕ: По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта, свяжитесь, пожалуйста, напрямую с продавцом товара или обратитесь в локальный сервисный центр.


Контактные данные всех сервисных центров в своём регионе вы можете узнать ЗДЕСЬ. Пожалуйста, обратите внимание на график работы горячей информационной линии Prestigio. Установить новую версию можно с помощью бесплатной программы Navitel Navigator Updater (для Windows OS), позволяющую произвести обновление карт и программы Навител Навигатор в автоматическом режиме. Следите за нашими обновлениями – команда Prestigio ждет Ваших звонков! Данный функционал доступен для видов транспорта: Автобус, Спасательная служба, Служба доставки, Грузовой автомобиль.1 Исправлены ошибки, приводившие к появлению петель при построении маршрута.2 Исправлен некорректный показ линии пройденного маршрута на карте.

Исправлена ошибка, приводившая к утечке памяти при построении маршрутов между странами (при включенной услуге «Навител.Пробки»).3 А также внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы. Контактные данные всех сервисных центров в своём регионе вы можете узнать ЗДЕСЬ. Мы заботимся о своих клиентах и всегда поддерживаем их. Зайдайте их в нашей группе Facebook Информационная служба поддержки клиентов Prestigio в Республике Беларусь 8-820-0321-0034 График работы инфолинии Prestigio: Понедельник – пятница: 09.30 – 18.00. Инфолиния доступна для звонков с городского телефона, сетей мобильных операторов МТС и Велком. Воспользоваться услугой горячей линии можно по бесплатному номеру: 8800-1009273 Плата за соединение не взимается.

Похожие записи: