Должностная инструкция менеджера по интернет рекламе

должностная инструкция менеджера по интернет рекламе
Хотя она и не относится к числу обязательных документов (таких как трудовой договор), но тем не менее весьма полезна и потому вводится практически везде. Не является исключением и такой специалист, как менеджер по рекламе. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.


Какие обязанности содержит должностная инструкция менеджера по рекламе? Рынок труда требовал большое количество руководителей и менеджеров различного уровня — менеджеров по продажам, специалистов по развитию бизнеса, менеджеров по качеству, менеджеров по рекламе, по работе с оптовиками и зарубежными партнерами. Организация связи со СМИ и другими организациями, в которых размещается реклама, поиск новых рекламных площадок для продвижения бренда, товара или услуги. Места работы: средние и крупные компании; государственные учреждения и корпорации. Менеджер любым способом должен искать клиентов на услуги компании (создание, раскрутка сайтов, дизайн и пр.) и получать 20-30% от суммы заказа клиента сразу после оплаты клиентом (а не помесячно). Клиенты платят до начала разработки.

Российские энергетические, производственно-торговые компании и оптовые компании работая динамично, почти полностью заменив импорт, активно расширяют свою долю на рынке, опережая конкурентов, увеличивая прибыль. Для занятия должности директора по продажам потребуется высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач. Структура должностной инструкции специалиста по рекламе Для любого работника, числящегося в штате, требуется должностная инструкция.

Похожие записи: