Инструкция по сборке прицепа крафтсман 24777

инструкция по сборке прицепа крафтсман 24777
Что категорически не нравится: чрезмерно жесткая подвеска при перевозке легких грузов — возить без дополнительной защиты хрупкие грузы категорически не советую. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.


Лидеры отрасли Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы. Рациональный выбор Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров. Задний откидывающийся борт в сделан предельно трудносъемным — со шплинтами — верх неудобства — заменил на болты с гайками. Каркас и тент и дышло буду переделывать — по жизни надо что-то среднее между высоким и низким каркасом, также нужен удобный красивый тент, сидящий на прицепе «как влитой» и, конечно, дышло, позволяющее перевозить шестиметровые доски. Провода висят «соплями» на кронштейнах крыльев (хотя на днище «пистоны» присутствуют). Подводка проводов к габаритным огням сделана негерметично — видны щели, через которую будет забиваться грязь — придется герметизировать. Передние белые фонари болтаются на плохо поставленных заклепках. В целом, по соотношению масса пустого/вес перевозимого груза он обладает лучшими характеристиками из производимых в стране — самый легкий и грузоподъемный. Но многочисленные недочеты «там и сям» заставляют с ним изрядно повозиться.

Сделано для России Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании. Вначале приобрел самый короткий — с кузовом 1,85 м. с рессорной подвеской и высоким тентом. Но когда подошел черед переделать его под перевозку длинномерных грузов — в первую очередь — 6 метровых досок — обнаружил, что это почти невозможно. Широкий модельный ряд Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей.

Похожие записи: