Инструкция, по замене гидрокомпенсаторов на тигуан

инструкция, по замене гидрокомпенсаторов на тигуан
Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП Второй вариант — «полная замена жидкости». Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя. Когда масляный канал гидрокомпенсатора 9 и головки 10 станут на одном уровни, то масло под давлением подается во внутрь компенсатора. Даже текущее обслуживание стоит весьма дорого – 1000 долларов за замену ГРМ. Наиболее проблемные версии производились до 2005 года и больше всего хлопот они доставляли в Сааб и Рено. В Опеле, благодаря доработанной системе охлаждения, этот двигатель служил значительно дольше. Вот здесь важен белый цвет тряпки — индикатор чистоты. С самой заслонкой тоже нужно постараться, особенно с ее краями.Нижний край открытой заслонки вытирать труднее всего, т.к. его не видно. 1-й этап завершен. 8. Далее необходимо произвести манипуляции на работающем двигателе. Промучился со снятием подушки двигателя по причине отсутствия нужных головок.


Более всего людей привлекает стоимость дизельного топлива, она почти в два раза меньше стоимости 95 бензина. Продвигаясь от топливного бака до камеры сгорания, топливо проходит, по крайней мере, через один фильтр, но иногда даже через три. Стенки цилиндров и поршни сверху обильно промазаны моторным маслом (чтобы не заржавело за неделю стояния) и поршни оставлены в среднем положении. Это один из старейших двигателей в нашем обзоре. Это приводит к повреждению толкателей, системы изменения фаз газораспределения и забитию масляного фильтра.

Можно было купить опору, но выкидывать деньги на такую фигню пожалел. Может немного колебаться в зависимости от режима работы форсунки в среднем 950мкс +- 100. 23 группа +- 100 фактически +-50. Как нарушение BIP влияет на работу движка. Установлено, что каждый литр топлива может содержать до миллиграмма различных примесей. Очень часто задается вопрос – что лучше, атмосферный или турбированный дизель. Поднимаем домкратом машину выше на 7-10 см. и подкладываем под поддон мотора деревянные бруски и начинаем опускать немного машину вниз. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. — значит все в порядке или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error) Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель.

Похожие записи: