Должностная инструкция начальника отлела

должностная инструкция начальника отлела
Должностные обязанности Как правило, на начальника маркетингового отдела его руководством возлагаются обязанности: Разработка политики предприятия в области маркетинга. Это и понятно — ведь по существу налоговый учет гораздо ближе к юриспруденции, нежели к классической бухгалтерии. У нас подобное разделение уже состоялось на многих предприятиях де-факто, однако де-юре оно еще не существует. Каждая глава содержит информацию (правила), касающуюся определенного узкого круга этой должности. Контроль за процессом устранения недостатков продукции или услуг, выявленных при работе с потребителями. Несколько слов об этой должности. В официальном Классификаторе профессий ДК 003:2005, утвержденном приказом Госпотребстандарта от 26.12.2005 г. № 375, такой профессии нет. Если пренебречь этим, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей работодатель не сможет.


Должностные обязанности начальника отдела продаж Начальник отдела продаж регулирует продажи продукции. А так как большинство видов бизнеса строится на продажах, то обязанности такого работника достаточно широки. Дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления. При этом важно не забывать, что содержание инструкции и положения об отделе не должны находиться в противоречии друг с другом.

Скачать Скачать образец должностной инструкции начальника отдела продаж в формате .doc вы можете по этой ссылке Комментариев нет. Требования к образованию и обучению: Высшее образование — специалитет, магистратура. Никто не настаивает на дословном воспроизведении его в инструкции, утвержденной на вашем предприятии. Внимание! Параллельно с должностной инструкцией для начальника маркетингового отдела может приниматься также положение о маркетинговом отделе предприятия, касающееся уже не конкретного сотрудника, а всех работников, занятых в отделе. Разработка планов по производству и реализации продукции (вместе с другими отделами предприятиями). Организация сбора и анализа всей коммерческой информации, касающейся деятельности фирмы, а также руководство поиском новых рынков.

Похожие записи: