Bmw tis 5 e34 540i инструкция по ремонту

bmw tis 5 e34 540i инструкция по ремонту
Болты иногда нужно подтягивать. К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия.


При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом.

Головкой на 11 на откручиваем нижние гайки впускного коллектора. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит.

Похожие записи: