Должностная инструкция от министерства связи

должностная инструкция от министерства связи
При входе и выходе из трамвая (троллейбуса) водитель-перегонщик должен быть внимателен и осторожен, особенно при скользком дорожном покрове. Подчиняются секретари обычно руководителю. В крупных организациях секретари имеют двойное подчинение — непосредственному руководителю и начальнику службы ДОУ. Назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя. Следующий раздел — «Функции». В нем указывают основные направления деятельности, а в разделе «Должностные обязанности» уже перечисляют конкретные виды работ, которые обеспечивают выполнение этих функций. Кроме того, на официальном сайте Управления размещен Банер о предоставлении государственной услуги, подать уведомление и информационное письмо можно также и через Портал госуслуг. Затем одеть сигнальный жилет, перчатки и окриком «Троллейбус No… ставлю штанги» предупредить лиц, находящихся в машине, вблизи нее или под ней.


Примечание: Сигналы экстренной остановки поезда могут быть поданы круговым движением руки или любым предметом. 3.2. Проезд ворот. Вносить на рассмотрение директора руководства организации предложения по улучшению деятельности узла связи. Примечание: На уклоне поставить противооткатный упор под колесо троллейбуса со стороны уклона. Отклонение от оси контактных проводов допускается в пределах до 4 метров в каждую сторону. 4.14. В зависимости от скорости движения водитель должен выбирать такую дистанцию безопасности, чтобы избежать столкновения в случае торможения движущего впереди транспортного средства. Должностная инструкция государственного нотариуса территориального подразделения Министерства юстиции. При проезде мачты или другого сооружения на междупутье остановить трамвай (троллейбус), если в этом месте находится человек и после его ухода продолжать движение со скоростью не более 5 км/час. 2.6.6. Производить маневровое движение трамваев (троллейбусов) только при закрытых дверях.

Принимает меры по созданию безопасных и здоровых условий труда, соблюдению штатной и финансовой дисциплины. Въездные и выездные ворота депо открываются и закрываются автоматически путем замыкания токоприемников вагона (троллейбуса) концевого выключателя, расположенного на контактном проводе за воротами. Поставленный в моечное отделение трамвай или троллейбус, должен быть обесточен (оттянуты токоприемники и снято напряжение с контактных проводов). Дальнейшее передвижение трамвая (троллейбуса) по лентам потока осуществляется в соответствии со световой сигнализацией блокировки безопасности. Часто эти разделы объединяют в один — «Функции и должностные обязанности» (или «Основные задачи и обязанности»). Раздел этот следует расписать как можно детальнее. Работа по перестановке токоприемников производится в диэлектрических перчатках.

Похожие записи: