Инструкция по ремонту двигателя ямз-7514

Для управления агрегатом используется пульт первой степени автоматизации – для ручного контроля процесса. Надеюсь, что найдутся желающие пополнить коллекцию. Не имею никаких коммерческих интересов. Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора. В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода крайне не желательно или жидкость, не замерзающая при низкой температуре тосол, антифриз. Для бесперебойной работы предусмотрены системы охлаждения, механизм контроля работы топливного насоса. Один конец рейки нужно приложить к уху. А другой к ступице, или другой части подшипникового щита.

Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу регулятора или скобе останова регулятора ТНВД двигателя. Также налажено действительно продуктивное сотрудничество с самыми крупными заводами-изготовителями. Смазка шестерен привода магнето и пускового механизма осуществляется разбрызгиванием. Поэтому программное обеспечение для них тоже будет гибким. В проекте заложены возможности масштабирования, тонкой индивидуальной настройки и передачи данных по различным каналам связи. Управление подачей топлива в двигатель осуществляется ручным механизмом управления регулятором или механизмом сэлетроприводом.
При хорошем состоянии подшипников слышен равномерный гул без стуков и ударов); Проверять на ощупь величину вибрации генератор. (Если вибрация больше обычной, ее измеряют виброметром в радиальном направлении вертикально и горизонтально. Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Ручной механизм управления регулятором состоит из: ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к генератору.

Похожие записи: