Инструкция по инвентаризации основных средств рф

Излишки приходуются на склад, их стоимость учитывается как доход организации. Предметы спецодежды и столового белья, отправленные в стирку и ремонт, должны записываться в инвентаризационную опись на основании ведомостей-накладных или квитанций организаций, осуществляющих эти услуги. Третий этап – это сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета: выявляются расхождения, составляются сличительные ведомости и определяются причины расхождений. Определение и оформление результатов инвентаризации[править | править вики-текст] Заключительным этапом инвентаризации является определение её результатов.

Требования к проведению инвентаризации: внезапность (для материально-ответственного лица), комиссионность (проведение комиссией), действительность (реальный пересчёт инвентаризуемого имущества), непрерывность, обязательное участие материально-ответственного лица. Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах. Предприятия-дебиторы обязаны на протяжении десяти дней со дня получения выписок подтвердить задолженность или заявить свои возражения; б) на суммы задолженности поставщиков и неофактурированных поставок после их проверки бухгалтерия должна потребовать от поставщиков расчетно-платежные документы. Читайте ниже пошаговую инструкцию по подготовке к инвентаризации. Описи запираются в сейф, который также опечатывается председателем инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия проверяет обоснованность расчета и при необходимости может предложить скорректировать нормы затрат.
Как подключить терминал сбора данных к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»? Чтобы программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» могла работать с ТСД, в нее нужно загрузить внешние обработки обслуживания терминалов сбора данных. Заинтересованная сторона обязана передать материалы о расхождениях на решение соответствующих органов; г) суммы по расчетам с учреждениями банков, финансовыми и налоговыми органами должны быть согласованы с ними. После выгрузки данных в ТСД документ следует сохранить и закрыть. Тара заносится в описи по видам, целевому назначению и качественному состоянию (новая, бывшая в употреблении, требующая ремонта и т.д.). Подтверждение: п. 3.15-3.26 Методических указаний, утв. После сбора данных о наличии и количестве основных средств собранные данные следует выгрузить из ТСД в соответствующий документ инвентаризации. Она может быть заранее изготовлена бухгалтерией и уже содержать книжные остатки по имеющимся видам имущества.

Похожие записи: