Кзкт-74287 инструкция по эксплуатации

Для увеличения проходимости межколёсные дифференциалы двух передних мостов выполнены как механизмы повышенного трения, двух задних — самоблокирующиеся. Максимальная скорость снижена до 45 км/ч. Выпускается с 1995 года. МТП-А4 («изделие 6965») — машина технической помощи. Тогда конструкторы завода во главе с В.А.Пискарёвым начали работу по совершенствованию тягача. Воздушная система имеет 2 фильтра со сменными фильтрующими элементами.

Разработана на Опытном заводе №38 МО РФ в 1995 году. Разработан в 1991 году. КЗКТ-74284 — седельный тягач для буксировки активных полуприцепов массой до 70 т (опытный). Отличается генераторной установкой за кабиной, сдвинутым назад селдельно-сцепным устройством. КЗКТ-74286 — гражданский седельный тягач. Основной прицеп ЧМЗАП-8390. На аэродромах (главным образом с твёрдым покрытием) применяется для буксировки самолётов массой до 200 т. КЗКТ-74282 имеет лонжеронную раму, к которой крепится большинство механизмов и систем.
Отличается лебёдкой, устройством для транспортировки повреждённых автомобилей (массой до 52 т), кузовом-фургоном с ремонтными и такелажными комплектами, ёмкостями для топлива, масла и спецодежды. Грузовая платформа металлическая с неоткрывающимися бортами, оснащена настилом с ячейками для 8 балластных грузов. В качестве силовой установки прменён четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-8401.10-14, размещённый за кабиной. Подвеска передних колёс независимая торсионная, задних — безрессорная балансирная. Двигатель оснащён 2 турбокомпрессорамт и системой промежуточного охлаждения воздуха.

Похожие записи: