Генератор армейский бензиновый аб-4-0/230 инструкция

Они могли работать в движении или на стоянке, обеспечивая радиус действия в разных режимах от 30 до 1000 км. Продолжительность работы на возимом запасе реагентов – 100 ч. Для перекачивания и раздачи воды служили электрические насосы, получавшие энергию от бензоэлектрического агрегата АБ-8-Т/230М на прицепе, собственная мотопомпа, трубопроводы, арматура и мягкие емкости. Все эти автомобили проходили испытания до 1964 года, по завершении которых за основу был принят вариант 460Б с рекомендациями по его модернизации и доработке. Оригинальная кабина, просторный салон, высотой 2 м, дизельный двигатель и кузов из сендвич-панелей. наверх Медицинский Электрон на базе УАЗ Медицинский УАЗ на базе УАЗ-Патриот Украинская фирма «АИС» делает на базе внедорожников UAZ Patriot и UAZ Hunter специализированные автомобили скорой помощи. Индукционный миноискатель ДИМ-М на автомобиле УАЗ-469 с двумя рулевыми колесами. Автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303. Во Львове производится рама и кабина, коробка передач, передний и задние мосты закупаются на Ульяновском автозаводе, а двигатели — на Заволжском моторном заводе.

Первые образцы парка монтировали на авиадесантируемых шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной. Для доставки комплекта имущества моста САРМ общей массой 252,2 т по основным дорогам и на местности требовалось 42 седельных тягача ГАЗ-66 со специальными одноосными полуприцепами, для моста САРМ-М массой 350 т – 54 автопоезда. Задняя платформа со специальным надрамником приспособлена для установки пескоразбрасывающего, поливомоечного и другого оборудования без применения грузоподъемных средств.
Непосредственным обезвреживанием мин занимались четыре сапера с миноискателями, щупами и другими средствами, размещавшиеся на задних сиденьях. Расстояние подачи воды от МП — не более 500м Емкость цистерны для воды — 1200 л. Пожарный ствол — РСК-50 Расход ствола — 2.0-2.7 л/сек Время работы от ёмкости цистерны — 9 мин. Машины этой серии предопределили общую конструкцию, параметры и внешность всех последующих вариантов и носили двузначный цифровой индекс 66 с добавлением одной или двух букв для разных версий. Был разработан на Могилевском автозаводе под маркой МоАЗ-724, принят на вооружение в 1966 году и с 1971 года серийно выпускался Смоленским автоагрегатным заводом. Формируют основание для пола с последующим покрытием его нескользким материалом и создают систему обогрева путем установки обогревателей радиаторного типа в салоне фургона, которые соединяют с системой охлаждения двигателя автомобиля.

Похожие записи: