Инструкция к двигателю ветерок 8м

инструкция к двигателю ветерок 8м
Известны безотказно работающие экземпляры, выпущенные еще до Великой Отечественной войны. Раздел будет регулярно пополняться новыми вопросами и ответами на них. Подробно читайте: Инструкции по хранению и консервации мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц Срок службы и качество работы Вашего культиватора напрямую зависят от своевременного и правильного проведения работ по его техническому обслуживанию. Этот раздел будет особенно полезен тем из Вас, кто купил свой мотокультиватор «Крот» не у нас в магазине, а у частных лиц без инструкции по эксплуатации в комплекте. Расшифровка таблички мотора Yamaha Скачать Руководство по эксплуатации мотора ВЕТЕРОК 8 Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.


Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Вызвано это может быть следующими причинами: межвитковое замыкание в обмотке якоря или статора и повышенная нагрузка на двигатель. В первую очередь нужно проверить нет ли повышенной нагрузки на двигатель. Система предварительного смешивания масла обеспечивает высококачественную смазку двигателя. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: есть ли у вас специнструмент? Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Видимо необходимо снова высказать благодарность компании «Quicksiver» за их масло TС-W3.Таким образом, наш двигатель отработал более 300 часов.

Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Затем следует вывернуть винты, крепящие прижим подшипников двигателя, снять крышки. .Удалить старую смазку и про­мыть подшипники бензином, сле­дя, чтобы бензин не попал на обмотку. Подшипник верхней головки шатуна: до 1988 года — бронзово-графитовая втулка, с 1988 игольчатый подшипник с сепаратором. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через срезной штифт, который является самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору.

Похожие записи: