Кран пионер-500 инструкция pdf

кран пионер-500 инструкция pdf
При отпуске тормоза система приводится в исходное положение при помощи оттяжной пружины. Удачная планировка внутреннего пространства позволила получить две комфортабельные каюты с отдельными ванными комнатами, эргономичный камбуз и просторный салон. После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) система рычагов (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Все они абсолютно идентичны и могут служить заменой друг друга.


Средняя поддерживающая ось была изогнута и не вращалась, на её конусах размещались роликовые подшипники, на которые устанавливались колеса. Система включает в себя компрессор, холодильник, напорную магистраль, воздушные резервуары[35]. Система отопления и вентиляции дизель-поезда — приточная. Первая партия из пяти поездов поступила в Советский Союз в середине 1964 года, после чего была направлена для поднадзорной эксплуатации на Прибалтийскую железную дорогу. Основная масса электрических талей используется для оснащения однобалочных и консольных кранов.

Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей / Лернер Б. М., Лебедев В. П., Палкин А. П.. — М.: Транспорт, 1970. — 358 с. Дизель-поезда. Передаточное отношение привода ручного тормоза составляет 1100, тормозное нажатие на ось — 8 тс[28][29]. Тормоз поддерживающей тележки не разделён на группы, в него входят тормозной цилиндр диаметром 12″ и автоматический регулятор SAB-300, обеспечивающий выход штока ок. 130 мм. Тормоза для кранов — технические характеристики Основные параметры и технические характеристики тормозов приведены в таблице.

Похожие записи: