Инструкция по эксплуатации стартера ст-369

инструкция по эксплуатации стартера ст-369
Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Схема системы запуска и ее описание приведены в главе «Система электрооборудования». Запуск моторов «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-25Р электрон» с помощью ручного стартера. Профилактика: Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Включение «переднего хода» производится нажатием на ручку реверса 4 (Рис. 10, а и б) и передвижением тяги реверса до упора от себя. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для обес­пе­че­ния се­рий­но­го про­из­вод­ст­ва тан­ков ИС-3 122-мм тан­ко­вы­ми пуш­ка­ми Д-25 их вы­пуск па Урал­маш­за­во­де в Сверд­лов­ске был уве­ли­чен.


Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор (но не гребной винт) от серьезных повреждений. Число оборотов холостого хода регулируется винтом 1 (Рис. 13) на рычаге дроссельной заслонки, который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя. Ослабло крепление текстолитовых подушечек рычага прерывателя Осмотреть магнето и устранить неисправность. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. 7. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время.

Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло. Имеется запорное устройство – защелка (43), удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет (но не гарантирует) мотор и судно от серьёзных поломок. Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином.

Похожие записи: