Инструкция действий при пожаре в школе

инструкция действий при пожаре в школе
Дышать лучше через мокрую ткань или закрыв органы дыхания одеждой. Краткие сведения об автоматических установках обнаружения, извещения и тушения пожара, о системах дымоудаления. Действия обслуживающего персонала по тушению пожара, эвакуации людей, материальных ценностей и выполнению других работ. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При наличии в кабинете средств индивидуальной защиты органов дыхания, учащимся раздают эти средства.


Занятия на пожарную тематику призваны воспитывать у обучающихся чувство ответственности, учить их осторожному обращению с огнем, различными электрическими приборами и средствами бытовой химии. Противопожарный режим при приеме и выдаче, а также использование огнеопасных жидкостей. Тема 4. Противопожарная защита объектов сельского хозяйства Первичные средства пожаротушения, их назначение, устройство, техническая характеристика и правила пользования.

Эфес, Древняя Греция, территория современной Турции 21 июля 356 до н. э. Герострат сжёг храм Артемиды Эфесской, одно из семи чудес света. Учитель: Являются ли ваши ответы алгоритмом действий? В какой форме они представлены? Тема 6. Практическое занятие Практическое ознакомление и работа с огнетушителем на модельном очаге пожара. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. Порядок вызова встречи пожарных частей, ДПК. Тема 5. Практическое занятие Практическая работа с огнетушителем. Школа, объединяющая обучающихся и учителей, придает обучению социальный характер, оказывая наиболее глубокое влияние на детей.

Похожие записи: