Должностная инструкция мерчендайзера по выкладке товара

Его основные обязанности: следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах; за расстановкой витрин и дополнительного оборудования; контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании. Традиционные покупатели, возможно, и не обрадуются, если их местный универмаг сменит свой облик на современный и футуристический. Каждая из перечисленных витрин – работает! Но для того, чтобы получить тот результат, который мы видим сейчас, необходимо пройти несколько этапов ее создания.

Для достижения этих целей, предлагаю вам несколько правил по работе с манекенами: Группировка манекенов по полу. Существуют правила, которые применимы исключительно для низкого сегмента, и есть правила, применимые как в низком, так и премиум-сегментах. Требования — личная мед. книжка либо готовность ее сделать;- мобильность ( готовность использовать в работе автомобиль);- ответственность, коммуникабельность, обучаемость, нацеленность на результат. Многие брэнды с недавнего времени заказывают манекены по собственным эскизам, отражая, таким образом, стиль марки. Группа манекенов, представляющая некий сюжет/историю, всегда более интересна и привлекательна, нежели ряд манекенов, выставленных в виде «солдатов». Манекены относятся к специальному оборудованию. Основной обязанностью Торгового представителя является задача разработки и внедрения механизма вывода товара на рынок, интенсификации продаж, максимального охвата рынка с целью получения максимальной прибыли.
Если такой навык присутствует — его обязательно нужно упомянуть в резюме, если нет — ни в коем случае не приукрашивать свои знания и умения, иначе рабочий стаж рискует оборваться еще в начале испытательного срока. Для достижения успеха большое значение приобрел дизайн помещения. Отслеживать динамику продаж в POS. Готовить отчеты (еженедельные, ежемесячные) по товарам. Лучше — несколько вариантов и выбрать из них наиболее подходящий.

Похожие записи: