Отдел маркетинга гостиницы должностная инструкция

отдел маркетинга гостиницы должностная инструкция
Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного (обычно пятилетнего) плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения. Чаще всего, опасаясь нежелательной огласки, гость отказывается от обращения в правоохранительные органы.


Отдел закупок Функция отдела — закупки нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время. Работа утренней смены в основном сконцентрирована на проведении с гостями расчетов за проживание в гостинице (особенно в период с 7.30 до 12.00 часов). Естественно, служащие этой же смены отвечают также на вопросы гостей и выполняют свои непосредственные обязанности. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Благодаря этому на стеллаже клерк сразу видит, какие номера свободны, а какие заняты и забронированы. Оптимально использует оргтехнику, предназначенную для приема и обработки предварительных заказов. § 2.5.7. Регистратор Основные функции.

Способствование своим поведением, отношением к работе и внешним видом высокому уровню культуры и положительного имиджа гостиницы. Тем не менее, большинство небольших отелей на 20-30 номеров стараются сохранить общепринятую структуру штата службы приема, где каждое подразделение, помимо администрации и службы доставки, имеет как минимум по одному сотруднику. Служащий, заинтересованный в хорошем обслуживании клиента, заблаговременно спросит об интересующих его услугах: нужно ли погладить, постирать рубашку, необходимо ли заказать билеты на обратный путь, нужен ли завтрак в номер?

Похожие записи: