Инструкция подключения центральных замков автомобиля

инструкция подключения центральных замков автомобиля
Клеммы «30» и «50» отвечают за пуск стартера, которые в случае отказа замка можно соединить между собой для запуска двигателя, чтобы добраться до СТО или автомагазина запчастей. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут.


Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках. Пневматический привод Пневматический привод — это пластмассовый корпус, в качестве его начинки выступает штуцер, при помощи которого происходи подвод воздуха и выход для штока, который состоит их прорезиненной мембраны и штока, прикрепленного к ней. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. Если в открытом положении двери световой тестер горит, а при закрытии — нет, то подключаем тестер к минусу, соединяясь с этим же проводом, и вновь приводим замок в действие.

Схема стандартного варианта проводки центрально замка Мой вариант схемы проводки центрально замка Второй вариант схемы, кому какой больше нравится. Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

Похожие записи: