Инструкция по эксплуатации автосцепки

инструкция по эксплуатации автосцепки
Снимал я его исключительно тогда, когда он выходил из строя. Затем планку перемещают по кромкам контурных листов, как по копирам, по всей ширине проверяемой поверхности, а пластинку щупа вводят в зазор между ребром профильной планки и проверяемой поверхностью контура зацепления. Меню сайта ТГМ6 ТЭМ2 ТГМ4 Статистика . Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Автосцепка Автосцепка — это ударно тяговое устройство, которое обеспечивает сцепку единиц подвижного состава, а также воспринимает и передает усилия, создаваемые во время движения. Читать далее: Устройство и конструкция автосцепки СА-3 Технология ремонта и испытания вагонов … остаточным магнетизмом, могут длительное время притягивать к себе продукты истирания, которые могут вызвать повышенный абразивный износ. При этой же установке проверку расцепного угла замкодержателя также производят шаблоном 826р (положение IV). Проходная часть планки 6, поворачиваемой против часовой стрелки, должна пройти мимо угла, а непроходная — не должна. Неправильно поставленные маятниковые подвески (широкими головками вниз); — неисправное или не типовое крепление клина или валика тягового хомута; — трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего аппарата.


Если ошибочно произойдёт расцепление автосцепки СА-3, например, сцепщик случайно повернёт расцепной рычаг, необходимо стальным стержнем нажать в специальное отверстие в корпусе автосцепки. Продукция производственно-технического назначения. 118. Порядок разработки и постановки продукции на производство. — М.: Изд. стандартов, 2000. 9 с. 119. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Разборка и снятие производится только неисправных узлов и деталей с заменой их исправными. 1.9. Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие ремонту, должны быть очищены от загрязнений средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. Узкий палец 3 подъемника при этом нажмет снизу на горизонтальную грань расцепного угла 2 замкодержателя.

Вкладыш с износом более допускаемого восстанавливают наплавкой с доведением толщины до 47 — 48 мм; г) в поддерживающей планке 4 — износ более 3 мм. Площадь протяжённостью между большим и малым зубом называется зевом. Если острие стрелки 5, опирающейся другим своим концом на рабочую поверхность полочки, располагается вне пределов обеих ступеней контрольного выреза «б», то это указывает на неправильное положение полочки по вертикали. Уважаемый пользователь! С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Для проверки длины верхнего плеча предохранитель надевают на опорный шип 5 шаблона и поворачивают на нем в направлении против часовой стрелки.

Похожие записи: