Инструкция рисования маслом

инструкция рисования маслом
Просветы между нитями джутового холста широкие, поэтому грунтовать его приходится иногда дважды. Живопись маслом отличает яркость красок, пластичность мазков, глубина и красочность цветовых переходов, а также естественность и натуральность живописного изображения. Большинство успешных художников отлично ладят с обществом и идут на контакт. Среднестатистический же обыватель в лучшем случае знает Айвазовского и Репина. Хочется добавить, что чаще всего человек, предлагающий невероятное «везение», выпавшее на долю несчастного художника, удивляется отказу, говорит, что труд войдет в историю, останется в веках, и великое имя творца не забудет никто и никогда. Грунтовочная масса для второго слоя готовится так же, как и для первого, только добавление пластификаторов нежелательно.


Как обычно делаем стандартные штрихи – основы и рисуем нужную картинку карандашом, уделяя большое значение контурам лица. Но не нужно создавать сразу все детали, так как на этом этапе еще рано такое делать, эти действия, тонкости и детали понадобятся на более позднем этапе нашего рисования маслом. Атмосфера же на занятиях очень вдохновляющая и дружелюбная, после тренинга все участники чувствуют прилив сил и энергии, нет никакой усталости. И что немаловажно, это вдохновение переносится и на другие сферы жизни! Чтобы избежать сильной усадки и ликвидировать жесткость клеевой пленки, художники, а также реставраторы вводят в клеевой раствор пластификаторы (смягчители). В качестве последних применяют мед и глицерин. Реальность: Художник – это профессия и призвание одновременно.

Холст, натянутый на подрамник, перед грунтованием проклеивают 15% раствором технического желатина или рыбьего клея. Для защиты от влияния окружающей среды (например, копоти от горящих свечей) поверхность картин (икон) покрывали масляным лаком или олифой. Первая группа — главные корпусные краски: свинцовые белила; киноварь ртутная; неаполитанская желтая; кадмий оранжевый; кадмий темный; кадмий средний; кадмий светлый; кадмий красный; кобальт зеленый светлый. Эта краска, к сожалению, уже не производится и ни где не продается в наше время, во всяком случае я и мои коллеги эту краску не видели в продаже. Лаки живописные Живописные лаки представляют собой 30-процентные растворы смол в пинене, за исключением копалового лака, где копаловая смола растворена в льняном масле.

Похожие записи: