Двигатель 1cd-ftv инструкция по ремонту

двигатель 1cd-ftv инструкция по ремонту
Редкие модели могут похвастаться такой беспроблемной эксплуатацией и такой надежностью. Изучив все возможные варианты а их всего 3 (5ст мкпп, 4ст АКПП и 5ст АКПП) Было принято решение замены АКПП со штатной 241 на 151 (5ст) возможно сразу с двигателем 2 AZ FSE так как комплектуются двигатели одинаково по топливной системе это было самое простое, и это было сделано! Заводить в -35 градусов как на новом, конечно, не получится, но поездить на нем можно будет еще долго. Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас.


Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок.

Работает в областном охотхозяйстве и, естественно, ездит в основном по тайге. Топливный фильтр меняется каждые 80 тысяч км, топливный насос в среднем «выхаживает» 80–150 тысяч км. Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Лэндкраузере. Последна промяна от Akima на пон яну 23, 2017 4:58 pm, променено общо 1 път. Каких-либо проблем с электрооборудованием Toyota Corolla (Е12) сервисмены не отмечают. После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз я посчитал это случайностью — может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души.

Похожие записи: