Гаситель вибрации заводская инструкция

гаситель вибрации заводская инструкция
Поэтому надежное и экономическое функционирование систем электроснабжения возможно только при автоматическом управлении ими. При этом одновременно запускается электросекундомер, измеряющий время действия защиты от момента подачи аварийного режима до срабатывания защиты на отключение выключателя. Кроме того, необходимо было провести контрольные испытания доработанной по требованиям российских специалистов противообледенительной системы двигателей в условиях естественного обледенения. Изменение уставки времени срабатывания производится путем изменения расстояния между неподвижным и подвижным контактами, равномерное движение которого производит часовой механизм после срабатывания спускового устройства. Для того чтобы якорь отошел от сердечника, надо, чтобы Ф2= Ф2В£k2FП, (3.2.2) где k2-коэффициент пропорциональности. Одновременно с подачей отключающей команды контакты 2РП-1, 2РП-2 размыкают цепи, шунтирующие обмотки сигнальных реле.


Члены экипажа, не участвующие в пилотировании вертолета, могут размещаться на кресле в проходе между кабинами экипажа и транспортной, а также на кресле в транспортной кабине – у пульта управления грузовой лебедкой. Способы уменьшения величины вибраций, переменных для реле РТ-40 и РН-50. ) Объясните применение разных схем измерения при определении мощности, потребляемой обмотками реле типа РТ-40 и РН-50. ) Можно, ли применять реле типа РТ-40 и РН-50 для контроля цепей постоянного тока. Это проделали в Норвегии специалисты ВСК “ПЗЛ-Свидник” и FAA. Результаты инженерного анализа и испытаний, проведенных в процессе сертификации по отечественным нормам, были зачтены зарубежными регистрами почти полностью.

Влияние на время притяжения или отпускания якоря короткозамкнутой обмотки или медного кольца на магнитопроводе можно пояснить следующим образом. Стандарты ЕСКД применяются с учетом требований стандартов СПДС. Рекомендуемое ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ 1. Строительные задания (чертежи и текстовые указания) содержат требования к строительным решениям. Выводы катушек имеют маркировку 2, 4, 6 и 8. Шкала реле проградуирована на заводе для последовательного соединения секций обмотки, поэтому при включении секций параллельно уставка срабатывания реле надо увеличивать в 2 раза. Для увеличения тока, проходящего через обмотку указательного реле, параллельно обмотке промежуточного реле включают добавочный резистор (рис. 3.6 (б)). Для определения сопротивления добавочного резистора Rд поступают следующим образом. Ток срабатывания указательного реле при этом окажется большим. Топливная система вертолета обеспечивает подачу топлива к каждому двигателю по самостоятельной схеме, а также работу обоих двигателей при отказе одной из этих систем.

Похожие записи: