Луаз 967м инструкция

луаз 967м инструкция
Практическое руководство по эксплуатации и вождению. 1982.djvu СкачатьГАЗ-69-68. Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Руководство. Все колеса автопоезда имели единую колею 1820 мм и оснащались объединенными тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех 10 шинах. Кстати, что касается погрузки людей и предметов – все замечательно: борта низкие, подходи с любой стороны, клади что хочешь и куда хочешь, лишь бы мое сиденье не загромоздить. Кстати, пустой он шел намного легче – не так проваливался в снег. Результаты испытаний таких систем остаются неизвестными, но, судя по их кратковременности, большинство из них не оправдали надежд своих создателей и серийно никогда не выпускались. В НАМИ на ГАЗ-69 монтировали свои не менее оригинальные пневмогусеничные и даже шагающие движители.


Издание 4. 1950tehavto27.djvu;ГАЗ-51. Инструкция по уходу. 1950tehavto28.djvu;ГАЗ-51А. Автомобиль ГАЗ-51А. Инструкция по уходу. Обычно отбор мощности производился от раздаточной коробки автомобиля или от дополнительного редуктора. Отвинтите гайки 6 и 51 промежуточного вала и ведущей шестерни главной передачи. Прислал Andruha_231 Каталог запчастей ЛуАЗ-969М: размер 37,0 Мб. Каталог запчастей ЗАЗ-969 ЛуАЗ-969А: размер 63Мб. Материалы подготовил Paul R-0707. Service Manual. 2007.rarСкачатьSubaru Forester 2008. Руководство по обслуживанию.rarСкачатьSubaru Impreza. Для обеспечения скрытности и управления машиной из положения лежа рулевую колонку сделали опускавшейся, в задней части кузова имелись два дополнительных сиденья для сопровождающих, складывавшихся в емкости под полом, а снаружи по бортам крепился шанцевый инструмент.

Книга похожа на книгу номер 188. Цена: 60 $ 244 ПАЗ (Подольский аккумуляторный завод). Единые правила ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей ГОСТ 959-51. 1958 г. Про шестивольтовые и, немного, про 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы. Полуприцеп снабжался цельнометаллическим грузопассажирским кузовом с тентом, приспособленным для перевозки грузов или 30 человек личного состава, размещавшихся на продольных скамьях. Или на заболоченном лугу – был у нас и такой «аттракцион» для водителей больших амфибий.

Похожие записи: