Инструкция по автотормозам 533

инструкция по автотормозам 533
Последние два вагона в поезде должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. При этом исправные автотормоза должны быть включены на соответствующий режим торможения, за исключением случаев, предусмотренных для перевозки специальных грузов. Для смазывания паровой части паровоздушных насосов необходимо использовать цилиндровое масло 24, воздушной части — компрессорное масло марки К-12. Запрещается применять другие виды масел для смазывания компрессоров и паровоздушных насосов.


Включение на этих вагонах воздухораспределителей на порожний режим запрещается. 7.1.14. У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке. Оно сводится к определению вероятного момента появления отказа и завершается выдачей рекомендации ремонтному персоналу по заблаговременной замене деталей и узлов оборудования. Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Все ручки кранов у недействующего локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях.

Текущий ремонт ТР маневровых тепловозов ТЭМ2в/и» ПКБ ЦТ.46.0050 «Регламент технологической оснащенности. Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в том числе грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на средний и более 6 тс на ось — на груженый режим торможения. Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Похожие записи: